Что ж, вот и настал час Невероятных Приключений ДжоДжо (Stardust Crusaders). Спустя столько времени, мы, наконец, отправимся в путешествие по Египту вместе с Джотаро Куджо, Джозефом Джотаро, Какеином, Польнареффом, Абдулом и Игги. Ну, а Дио с телом Джонатана, в это время, будет сидеть в своем замке, да. Одним словом — Красота) Наслаждайтесь. Только качественная аналитика и глубочайший анализ.
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Две недели назад я поучаствовал в гейм-джеме Ludum Dare 46 — это видео про то что это такое, и как он прошёл для меня. За те выходные я сделал игру Night Fire за 48 часов в Unity 3D, не используя никаких готовых ресурсов. В видео я покажу какими пользовался инструментами, как подходил к разработке игры, и как доводил её до конца. Также весь исходный код игры и проект, вы можете скачать, открыть в Unity и посмотреть как всё устроено
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
● Это наше оригинальное видео с нашим оригинальным контентом, множеством высококачественных правок и оригинальных творческих идей.
Мы стараемся принести вам лучшие и самые уникальные видео, надеемся, вам понравится!
►Thanks to:
↪️https://www.youtube.com/user/navicsgo
↪️ vk.com/navi
↪️https://www.twitch.tv/starladder5
►Спасибо что присылаете Ваши моменты, друзья!
Если была ошибка в кредитах, то свяжитесь с нами на Youtube или по электронной почте.
___________________________________________