Все знают, что Call of Duty — это ежегодный конвейерный блокбастер, а Стивен Спилберг — режиссёр. Но знаете ли вы, что если бы не Стивен Спилберг, то Call of Duty могло бы и не быть? Почему авторы игры отказались от консольных версий и как там появилась советская кампания? Обо всём этом вы узнаете в истории серии Call of Duty.
00:00 — Вступление
01:30 — Роль Спилберга в создании CoD
04:20 — Medal of Honor и авторы CoD
10:00 — Разработка Call of Duty, убийцы MoH
15:46 — Сюжет Call of Duty
25:09 — Разбор и критика Call of Duty
28:51 — Разработка аддона United Offensive
30:05 — Сюжет United Offensive
33:19 — Разбор и критика United Offensive
35:29 — Мультиплеер
38:47 — Разработка консольной Finest Hour
40:31 — Сюжет Finest Hour
42:33 — Разбор и критика Finest Hour
45:25 — Заключительное слово
Ремейк Demons Souls заворачивает вселенную в плоский круг: теперь самая новая часть Souls — это, официально, самая старая и сломанная. И это крайне удивительный пример ремейка: когда улучшили всё, что возможно, но все баги, которые с годами стали считаться фичами, остались на своих местах.
Всем привет дорогие друзья, сегодня мы ПОКУПАЕМ 1000 УРОВНЕЙ В НОВОЙ ОПЕРАЦИИ СЛОМАННЫЙ КЛЫК и пытаемся выбить новый, редчайший АК-47 РЕНТГЕН! Что из этого вышло вы увидите в самом ролике, всем приятного просмотра :3
0:42 Выход из зума.
1:16 Звук при свернутой CS:GO.
1:51 Радар.
2:26 10-ти секундный отсчет до взрыва бомбы.
2:55 Переключение оружия на поднятое.
3:29 Показ экипировки тиммейтов через стены и т.д.
4:07 Мут тиммейтов одной кнопкой.
4:55 Бинд гранат на удобные клавиши.
5:31 Fps_max.
6:28 Настройка net_graph.