КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ И РАЗВИТЬСЯ НА РАДМИРЕ / RADMIR GTA 5
Промокод, который даст 45к $ в общем к 7 лвл: PL-12Q
*НАЧНИ ИГРАТЬ СО МНОЙ: rgta5.ru/how-to-start
*В игре нажимаете F2 и в поле промокод вводите: YANIS — получите 50.000$
Группа в ВК сервера GTA 5 где я играю: vk.com/radmirgta
Всем привет, бандиты! В этом видео я расскажу о том, как начать играть на Радмире в ГТА 5, покажу начальные работы и сколько на них можно зарабатывать. Именно так я вижу пошаговую инструкцию — как же начать играть на Радмире и развиться, заработать денег и наслаждаться жизнью.
Реквизиты на случай, если вы хотите поддержать (Donations):
Сбербанк: 4276 5100 1168 6232
Яндекс Деньги: 410012405846695
PayPal: larisamakarova2019@gmail.com
Patreon: www.patreon.com/dryante
Original by DJ Hyper
У Киберпанка 2077 преданных фанатов пока ещё нет, есть только возлагающие надежды ждуны. Надеюсь, их чувства я никак не оскорблю, пересадив аранжировку музыки из трейлера игры, показанного на Е3, в металлическую плоскость из клубно-электронной. У CD Projekt RED после Ведьмака огромный кредит доверия, так что надеемся и ждём. А я надеюсь, что моя версия этой музыки вас не разочарует. Приятного просмотра!
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс