Всем привет, Друзья! Это уже 22-ой выпуск из рубрики «Железный ревизор». Да, я решил, что пора этой рубрике возродиться, как фениксу из пепла. Однажды мы с вами уже снимали своего рода тестирование консультантов на тему ПК железа, и назвали тогда это «Сезон 2». Так вот, теперь 1 сезон посвящен разносу магазинов, их критике и различным ревизиям, а вот 2 сезон будет про тестирование консультантов :)
В этом выпуске я посетил магазин «ДНС» в г.Ярославле в тц «Аура». Консультанты, которых мы тестировали на знания, были крайне позитивны и адекватны, за что хочу им выразить благодарность и уважуху. Ибо именно такое отношение к покупателям создает положительный образ всему магазину, в нашем случае DNS. Справедливости ради скажу, ДНС я не рекомендую для сборок пк, так как есть магазины с более выгодными ценами.
Друзья, пишите в комментариях свои мысли, что вы думаете на счет такого формата и 2го сезона в целом. Да и просто выбирайте своего тотемного консультанта, который вам пришелся больше остальных по душе.
Всем Добра и большого ФПС, Друзья! :)
— Ставь лайк, если тебе хоть чуть-чуть было интересно смотреть ролик и подписывайся на канал, чтоб ничего не пропустить! :)
Декарт спросил бы вас: «Откуда вы можете знать, что вас не дурачит некий злой гений, создавая ваше представление о мире, окружающем нас?» Действительно, откуда нам знать, что мы живём не в симуляции, вроде Матрицы? Достаточно ли данных у ученых 21 века, чтобы выдвинуть весомые аргументы «за» и «против»? Почему мы чувствуем необходимость думать, что идея симуляция реальности может быть оправданной?
Перед вами двухчасовые свободные дебаты. Интереснейшая беседа шести ученых.
Enjoy, guys! Желаем приятного просмотра, ждем вашего мнения в комментариях. Помните, что репост — всегда инвестиция.
Если вы заметили в конце тизер с Джимом Аль Халили! Подробности тут vk.cc/5wL9HM
Я расскажу о том, как получить невероятно сложные и красивые фракталы, как замоделировать молнию, рост плесени и броуновское движение, а также расскажу, по каким правилам растут папоротники. Уверяю: это перевернёт ваше представление о природе!
Для построения множества Жюлиа понадобится небольшая формула над комплексными числами! Вместо того, чтобы сразу разбирать полную формулу, я предлагаю сначала занулить константу C.
Понятно, что если точки находятся внутри единичного круга, то они должны притянуться к центру. Точки, которые находятся вне единичной окружности будут отдалятся от нуля.
Точки, находящиеся на границе окружности, будут оставаться на границе.
Нас интересуют только такие точки плоскости, которые не уходят на бесконечность. Понятно, что для данной формулы множество таких точек – это круг радиуса 1.
А что теперь будет, если в формулу добавить очень маленькую константу C и постепенно увеличивать её по модулю. Если немного подождать, то мы увидим уже знакомое нам множество Мандельброта. При некоторых параметрах фрактал разделяется на небольшие островки, которые то образуются, то опять комбинируются в единое целое.
Увеличивая границу этого множества, мы будем видеть все больше и больше мелких деталей. Каждая отдельная часть содержит бесконечное множество вариаций исходного фрактала.
Одна компактная формула способна породить целую вселенную с бесконечно сложными циклонами, причудливыми иглами, острыми вилами, полувилами, супервилами, тайфунами, небоскребами, океанами, долинами морских коньков и долинами слонов.
Вместо второй степени можно выбрать любую: третью, четвёртую, пятую, восьмую и даже дробную.
Фракталы можно строить в трехмерном, четырёхмерном или даже в пятисотмерном пространстве.
Для более высоких размерностей используют уже не комплексные числа, а, например, кватернионы. Это не пары чисел, а группы по 4 числа.
Каждый трехмерный фрактал, полученный той или иной формулой, – это сечение четырёхмерного множества. Для алгебры октав или Клиффорда эта область математики на данный момент изучена мало.
Во многих областях физики можно встретить фракталы. Один из самых известных примеров – движение Броуновской частицы. Если подождать достаточно долго, то можно увидеть, что траектория движения броуновской частицы самоподобна.
На этом фрактальность не заканчивается. Представьте теперь, что частицы движутся и могут прилипать к статичной затравочной частице в центре. Сначала мы с некоторого радиуса с произвольной стороны выпускаем частицу. Если она оказалась рядом с затравочной, то она к ней прилипнет. После этого мы опять выпускаем частицу и ждем её прилипания.
Постепенно налипает все больше и больше частиц. Образуется структура, называемая кластером.
Частицы, двигаясь по фрактальным траекториям, прилипают друг к другу и образуют фрактальный кластер.
Можно ввести вероятность прилипания и сделать её тем выше, чем больше соседей вокруг.
Забавная структура, да ещё и очень похожа на то, что мы наблюдаем в реальном эксперименте при химической агрегации DLA кластеров.
Коронный разряд — очень красивое явление, которое тоже является фракталом! С помощью уравнения Лапласа можно смоделировать распространение молнии.
При изменении свойств среды, в которой распространяется молния, изменяется ветвистость структуры.
Возьмем три любые точки на плоскости. Теперь нужно выбрать произвольную точку и много раз делать простую процедуру. Выберем одну из трех зафиксированных нами точек и сместимся в её сторону на половину расстояния до неё.
Так мы будем делать снова и снова. Получившаяся фигура называется треугольником Серпинского: это один из самых популярных фракталов.
То есть мы случайно смещались в сторону одной из вершин треугольника и получили такой фантастический результат.
Это работает не только с треугольником.
Можно задать другое правило: en.wikipedia.org/wiki/Barnsley_fern
Если запрограммировать это правило, то получится папоротник Барнсли. Каждое из этих четырех правил отвечает за рост его отдельных частей.
Достаточно четырёх преобразований для хранения всех возможных комбинаций папоротников.
Поэтому фракталы уже давно применяют в компьютерной графике для генерации миров в играх. Они получаются очень интересными и разнообразными.
Вот такая интересная бывает математика.
Огромная благодарность всем моим спонсорам на patreon!
В этом видео Вы узнаете что случилось с моей базой на сервере 2b2t.
Сервер 2b2t является старейшим анархическим сервером в minecraft. На нём ни разу не было вайпа, хотя серверу уже почти 10 лет. На сервере нет правил, нет модераторов и разрешены читы.
Я Пережил Майнкрафт С Модами За 100 Дней И Вот Что Произошло
Minecraft С Хардкорными Модами — это сложная версия игры Minecraft. Я Зевс и я продолжаю выживать 100 дней! В этой сборке собраны одни из самых хардкорных модов. Зомби могут ломать блоки. Все МОБЫ умнее и сильнее в несколько раз. И сегодня вы увидите, как я выживал 100 дней с модами!
Ваши лайки и пусть даже дизлайки, комментарии это активность на моем канале а любая активность мотивирует меня делать для вас видео и пусть аудитория из тех людей которая меня смотрит не на столько велика но я благодарен вам.
Помощь каналу — goo.gl/46vUeJ
ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ПРОСТО ПОДПИСАВШИСЬ НА НЕГО.
Rust — многопользовательская компьютерная игра нового поколения в жанре симулятора выживания, разрабатываемая независимой британской студией Facepunch, ранее создавшей Garrys Mod. Изначально Rust разрабатывался как копия DayZ. Разработчики также вдохновлялись играми Minecraft, S.T.A.L.K.E.R. Уже долгое время игра находится на стадии альфа-тестирования, и её можно приобрести в Steam.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой ВКонтакте -https://vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord — discord.gg/Wxtjg7t
☆По поводу сотрудничества — смотреть раздел «О канале»
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Кто Такой Странствующий Торговец? — youtu.be/vnWbnkRmXGw
Как Работает Кристалл Края? — youtu.be/bZDgBTIRLps
Почему Жители И Разбойники Враждуют? — youtu.be/Y9TiSyhUpXs
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Команда для палки отладки — /give @p minecraft:debug_stick
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой ВКонтакте -https://vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord — discord.gg/Wxtjg7t
☆По поводу сотрудничества — смотреть раздел «О канале»
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Кто Такой Странствующий Торговец? — youtu.be/vnWbnkRmXGw
Как Работает Кристалл Края? — youtu.be/bZDgBTIRLps
Почему Жители И Разбойники Враждуют? — youtu.be/Y9TiSyhUpXs
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰