курс: Информатика. Алгоритмы и структуры данных на Python 3.
прочитана 12.09.2017
лектор: Хирьянов Тимофей Фёдорович
Темы, рассмотренные на лекции №2:
— Основы алгебры логики.
— Таблицы истинности и логически законы.
— Дизъюнктивная нормальная форма.
— Тип данных bool. Константы True, False. Логические операции в Python.
— Проверка последовательности на наличие числа x==0.
— Проверка последовательности на то, что все числа делятся на 10.
— Последовательные и вложенные условные инструкции.
— Каскадные условные инструкции, оператор elif.
Python нашёл себе место почти во всех сферах IT: разработка веб-сайтов, управление банкоматами, станками ЧПУ, десктопные и мобильные приложения, а уж про искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных я вообще молчу. Сейчас Python становится лучшим другом хоть школьнику, хоть сотруднику научно исследовательской лаборатории. «А что на счёт игр?»Компьютерные игры –это огромная доля IT рынка, которая уже набрала и продолжает набирать обороты.«А игры то делать можно на питоне?» Сегодня мы расставим все точки над и. В этом видео я расскажу, можно ли делать игры на Python и какую нишу занял этот язык в сфере GameDev. Поехали!
Привет! Я долго занимаюсь программированием, в частности программирование на языке Python. Я много чего узнал за это время, и мне есть, чем поделиться со зрителями моего канала. Здесь выходят разнообразные ролики, касающиеся IT-тематики и программирования.
Подписывайся, будем узнавать что-то новое и работать вместе!