Идёт, значит, президент Джон Генри Эдем по лесу и видит трёх догов… А, привет. Что ж, вот мы и добрались до Fallout 3 — игры, о достоинствах и недостатках которой можно говорить долго и со вкусом. Чем мы сейчас и займёмся.
Сайт StopGame.ru запускает официальное расследование по определению исторического и культурного значения серии Mafia. Перед вами находятся материалы первого дела, касающегося Mafia: The City of Lost Heaven!
Ремейк Demons Souls заворачивает вселенную в плоский круг: теперь самая новая часть Souls — это, официально, самая старая и сломанная. И это крайне удивительный пример ремейка: когда улучшили всё, что возможно, но все баги, которые с годами стали считаться фичами, остались на своих местах.
Вот уже и осень близится к концу, и по этому случаю (а на самом деле по расписанию) мы продолжаем знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня у нас в прицеле военный ветеран Нико Беллик и его приключения в густонаселённом городе Свободы.
Солнце, шум морского прибоя, девушки в бикини… Идиллия! Но если лето обходит вас стороной, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. И сегодня речь пойдёт об одной из самых солнечных и легендарных игр студии — Grand Theft Auto: Vice City, а на закуску поговорим о портативных Liberty City Stories и Vice City Stories.
Producer, Studio Personnel, Mixer, Engineer: Mario Caldato Jr.
Participant: Tom Nellen
Studio Personnel, Engineer: Robert Carranza
Composer Lyricist: T. Fuentes
Composer Lyricist: Ismael «Tito» Fuentes De Garay
Время идёт, и мы не перестаём знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности. В третьем выпуске речь пойдёт о том, какие игры Rockstar Games издавала, чтобы оставаться на плаву до релиза GTA III.