Сегодня я притворился новичком нубом на онлайн уроке с тренером по cs:go. Но я глобал в ксго, а тренер сильвер в кс го и поэтому я его троллил и это видео можно считать троллинг в csgo. В конце видео будет реакция тренера ксго. Очень смешно.
В этом видео мы поговорим про:
• Как создать страницу вконтакте без номера телефона
• Как создать страницу с любым именем вконтакте
• Как бесплатно слушать музыка вконтакте
• Как найти человека вконтакте
• Как создать отчество вконтакте
• Как смотреть новости от другого лица вконтакте
• Как заблокировать страницу любому пользователю вконтакте
• Как создать группу без названия вконтакте
• Как перенести лайки с одной фотографии на другую вконтакте
Третий выпуск про баги вконтакте, итого — их уже 30.
Сравнить цены на видеокарты NVIDIA RTX Inno3D — ek.ua/u/5h2ad/a
Друзья, в данном видео я постарался ответить на самые важные вопросы, которые вы оставляли в нашем сообществе. Очень хотел ответить простым языком, чтобы поняли ВСЕ! RTX Minecraft
Самое главное из видео:
1:44 — Коротко о технологиях в картах RTX.
3:14 — RTX в играх, как сильно меняет графику и влияет на производительность.
11:07 — RTX в программах, можно ли использовать карту на 100%.
12:39 — Что будет с RTX в 2020 году, после выхода PS5 и XBOX Scarlett.
17:02 — Зачем сейчас покупать RTX?
**********************
Поддержать канал можно здесь twitch.streamlabs.com/zaddrot
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ даже за самые маленькие пожертвы, это очень много значит для нас!
И, конечно, ищите нас в соцсетях:
Telegram — t.me/zaddroty
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Тут Вы сможете пообщаться со мной, поугарать на тему роликов и канала:
➧https://vk.com/club_deadem
➧https://discord.gg/xR3vDQU
➧https://www.instagram.com/kilamlevap